2025, декабрь

03.09.25. План выполнен!
29.08.25. Новая информация о особенности информации появилась в мат. части. Подробнее читайте в новостях.

18.08.25. Появились первые акции и новые темы в билиотеке. Посмотреть список можно здесь.

13.08.25. Немного о планах.

11.08.25. Форум открыт!

Ревон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ревон » Начало пути » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[hideprofile][hh]Игра[/hh]

[hx]Рейтинг игры:[/hx] 18+
Жестокость, секс и убийства — реальность жизни, и мы не призываем никого этого избегать.

[hx]Жанр игры:[/hx] магия, мистика, детектив и неонуар, городское фэнтези.

[hx]Особенности мира:[/hx] это авторский мир, где существует технический прогресс вместе с магией, вампирами, оборотнями, людьми и фейри.

[hx]Система игры[/hx]: эпизодическая.
Есть два временных периода — прошлое и настоящее. Помимо них существует альтернативная игра, где возможно всё, что угодно.

[hx]Мастеринг:[/hx] смешанный.
Квесты на форуме создаются по такому принципу: мастер прописывает сюжетные квесты, погружает в ситуацию, но в дальнейшем почти не вмешивается в игру, давая возможность игрокам самим решать судьбу своих персонажей. В личные эпизоды мастер заходит лишь в исключительных случаях (по просьбе игроков или, если есть нарушение правил и иначе разобраться нельзя).

[hx]Можно ли играть в свою игру, не участвуя в сюжете?[/hx]
Да.
[hx]Могу ли я создавать второго, третьего персонажа?[/hx]
После приема основного персонажа в игру, вы можете создать других, не спрашивая об этом админов. Однако стоит учитывать, что админы не могут контролировать всё, и если вы создаете нового персонажа лишь ради того, чтобы был, он вполне может остаться без игры.

0

2

[hideprofile][hh]Отыгрыш[/hh]
[hx]Могу ли я писать посты от первого лица?[/hx]
Да.

[hx]Что такое нуар или неонуар, и как принадлежность форума к этому жанру должна влиять на мою игру?[/hx]
Нуар — термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма (более подробно см. в википедии).
На данный момент это относится не только к фильмам. Часто жанр нуар используется в книгах, играх и даже в музыке.
Если говорить о неонуаре, то это — современный нуар (фильмы уже не обязательно черно-белые, а действие сюжета в книгах, фильмах и играх может даже происходить в будущем).
Но эти объяснения хоть и познавательны для кого-то, не отвечают на поставленный вопрос. Так что пора перейти к нему.
Для почти любого сюжета нуара нужен герой, отчасти или полностью разочаровавшийся в жизни. Он может быть детективом (в нашем случае сотрудником Ордена, полиции или работать на самого себя), либо участвовать в расследовании дела, либо просто сталкиваться с загадочными событиями, с которыми надо разобраться, чтобы вернуться к обычной жизни.
Как отмечал Жорж Садуль, фабула нуарного сюжета «липкая, как кошмар или речь пьяницы». Эта неопределённость порождает у зрителя (читателя) смутную тревогу:

«Частный детектив соглашается выполнить очень неопределенную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-либо, и тут же трупы устилают его путь. За ним следят, его оглушают, его арестовывают. Стоит ему спросить о чем-то, как он оказывается связанный, окровавленный, в подвале. Люди, едва различимые в темноте, стреляют и убегают».

Нечто подобное в полной мере или частично может присутствовать в игре.

[hx]Могу ли я не превращать всю свою игру в нуарный детектив?[/hx]
Конечно. Мы создали мир, но дальнейшее его развитие зависит от всех участников проекта. Необязательно каждый игровой эпизод превращать в кошмар, в котором происходят преступления, и кто-то обязательно страдает.

0

3

[hideprofile][hh]Мир[/hh]

[hx]Какие есть ограничения по силе талантов одарённых?[/hx]

Конечно же, такого понятия, как мана, тут нет. Но любые способности требуют энергии. Так что всё зависит индивидуально от тренировок, физической и ментальной подготовки и т. д. Не получится прописать в правилах, что каждый одарённый может или не может столько-то раз использовать свою способность. Мы можем только положиться на адекватность и понимание игроков, что человеческие, а в данном случае ресурсы одарённых не бесконечны, и будет странно, если прописать талант, позволяющий разрушить целый город.

[hx]Как относятся оборотни к собакам?[/hx]

Оборотни относятся к собакам, как вампиры относятся к собакам. Или маги. Или люди. Или фейри.
В теории, если оборотень, обратившись, пойдёт в лес и столкнётся с волком, то может повести себя по правилам, которые обычно есть у волков, чисто для веселья.
Помните, оборотни, даже после обращения, остаются разумными существами, а не становятся ровней животным.

[hx]Можно ли создавать новые заклинания?[/hx]

Да.

[hx]Могут быть другие способы творить заклинания, кроме тех, что описаны в теме магии?[/hx]

В теории — да.
Например, можно писать какие-то особые слова на бумажке и сжигать их. Или использовать магию вуду.
Но никаких палочек из мира Гарри Поттера.

[hx]Спят ли вампиры в гробах?[/hx]

Общепринятой традиции спать в гробах среди вампиров нет. Но если очень хочется, никто никому не запретит.

[hx]Можно ли обращать в вампиров детей?[/hx]

Напрямую это не запрещено. Но среди вампиров очень осуждается.

[hx]Где вампиры могут легально питаться?[/hx]

В Царстве Тьмы есть донорские центры, куда можно сдавать за деньги кровь не только для того, чтобы врачи спасали жизни в больницах. Эту кровь вампиры могут легально приобрести. Также многие добровольно приходят в вампирские клубы, где просто так или за плату делятся кровью (это происходит с физическим контактом и без него). Кроме этого распространена практика заключения союза человека, мага, фейри или оборотня с вампиром. Многие вампиры, чтобы обезопасить себя, готовы подписать договор о соблюдении правил в момент укуса своей добровольной жертвы.

[hx]Могут ли вампиры охотиться, если им скучно питаться легальными способами?[/hx]

Это запрещено, но порой иногда такое может происходить.

[hx]Могут персонажи при первом знакомстве определить, кто перед ним — маг, оборотень, вампир, одарённый или человек?[/hx]

Ни у кого из жителей не написано на лбу название расы, к которой они принадлежат. Так что определить можно только по отличающим внешним признакам, которых не так много — у вампиров это клыки, оборотни могут специфически пахнуть после обращения волка и обратно. Но нет, это не постоянный запах псины. Одарённые и маги внешне от людей ничем не отличаются. Так что тут может помочь только то, что они прямо при знакомстве используют таланты или магию.
Обостренные чувства вампиров или оборотней могут помочь в определении друг друга, но если перед оборотнем стоит чистый, не питавшийся кровью какое-то время вампир, понять, кто есть кто, будет сложно.

[hx]Вампиры постоянно испытывают голод?[/hx]

Нет. Они могут питаться раз в неделю и быть сытыми и довольными.

[hx]Вампиры бледные и холодные?[/hx]

Это зависит от конкретного вампира, так что нельзя считать отличительной чертой расы.
Некоторые могут быть бледными, так как вампиры не в ладах с солнцем. Но если вампир до обращения был смуглым, так как родился таким, он не побелеет после него.

[hx]Превращение в оборотня физическое или магическое?[/hx]

И физическое, и магическое. В момент превращения нужна энергия на это. Процесс достаточно болезненный, так как тело полностью перестраивается. Одежда рвётся.
Длится превращение не очень долго.

[hx]Есть ли у оборотней разделение по иерархии, например, на альф, бет и омег?[/hx]
Нет.
Максимум в каких-то семьях может быть лидер. Если семья оборотней многочисленная, например.

[hx]Можно придумать свой талант?[/hx]
Да.

0


Вы здесь » Ревон » Начало пути » Путеводитель